Вот несколько примеров заявок на обслуживнаие пилотов авиакомпании QANTAS и записей о принятых мерах, сделанных авиамеханиками. (Между прочим, QANTAS - чуть ли не единственная крупная авиалиния, которая пока не имеет аварий). П: Пробный полет в порядке, за исключением автоматической посадки, которая грубовата. М: Самолет не оснащен системой автоматической посадки. П: Что-то болтается в кабине пилота. М: Что-то подтянуто в кабине пилота. П: Дохлые жуки на лобовом стекле. М: Заказаны живые жуки. П: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене. М: Почти заменена левая внутренняя шина. П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со скоростью 200 футов в минуту. М: На земле проблему повторить не удалось. П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси. М: Признаки удалены. П: Громкость измерителя дистанций слишком велика. М: Громкость отрегулирована до более убедительного уровня. П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов. М: Они для этого предназначены. П: Определитель "Свой-Чужой" не работает. М: Определитель "Свой-чужой" всегда не работает в режиме "Выкл." П: Подозревается трещина в лобовом стекле. М: Подозрения обоснованы. П: Двигатель номер 3 отсутствует. М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле. П: Самолет чудно реагирует на управление. М: Самолету сделано предупреждение не чудить, летать как положено и серьезно относиться к управлению. П: Радар чего-то бурчит. М: Радар перепрограммирован на внятную речь. П: Мышь в кабине пилота. М: Кабина пилота оснащена котом.
|